Нынешние реалии успеха продаж на рынке связаны со многими аспектами. Теперь не так то, просто продать. Успех многих магазинов, зависит от первого впечатления любопытных клиентов, случайно посетившие бутик. Правильно оформленный интерьер способствует более длительному перебиванию в магазине, и это позволяет за малый промежуток времени установить связь с клиентом.
Чем лучше мы определяем потребности наших клиентов и тип диапазона, тем легче создать правильное освещение экспозиции пространства. Это относится не только к выбору количества точек света, но и общего цветопредставления.
В случае стоящих объектов, которые доступны нашему взгляду прямо с улицы, уровень интенсивности зависит от окружающей яркости. Отражающая витрина не должна вызывать блики и тем самым слепить пешеходов и водителей.
Из-за особенностей выставочного освещения нужно заранее разработать мобильные системы, позволяющие легко отрегулировать освещение для той или иной коллекции. Кроме того, на выставке не должны присутствовать затемненные зоны, потому как подобное приводит к созданию зеркального эффекта.
Источники света
В мире коммерции все способы хороши, но все, же нужно учитывать все нюансы. Многие из нас прейдя домой разочаровывались, когда повторно примеряли одежду, и выяснилось, что это не тот цвет, который мы хотели. Поэтому большое внимание владельцев бутиков должно быть уделено свету. Прежде всего, важна светоотдача, потому, что она позволяет использовать большое количество света, при оптимальном низком энергопотреблении. Другое дело, индекс цветопередачи светового потока и цветовой температуры во времени (отсутствие влияния старения освещения). Отрицательное воздействие на экспозицию товара и его долговечность оказывает инфракрасное излучение, то есть, тепло- и УФ-излучения, в частности, в контакте с кожаными изделиями.