Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Редко какой бизнес обходится без них. Но вести сообщества и аккаунты в соцсетях не так-то просто без определённых навыков. Обучиться им можно на курсах SMM-менеджера https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager/ от топовых экспертов-практиков. По сути, вы получите самостоятельную, довольно глубокую специальность, за которую работодатели готовы платить хорошие деньги. Ведь профессия Social Media Marketing Manager (SMM-менеджера) приобрела огромную популярность и востребованность.
Чем SMM-менеджер занимается и какие задачи решает
Речь идёт о специалисте, который отвечает за продвижение бренда, продукта или услуги в социальных сетях. Он является голосом компании в онлайн-пространстве, создавая и поддерживая позитивный имидж, привлекая целевую аудиторию (ЦА) и увеличивая продажи.
Круг функций SMM-менеджера достаточно широк:
- разработка SMM-стратегии, постановка целей и задач продвижения в социальных сетях, выбор целевой аудитории, анализ конкурентов, определение стилистики и манеры подачи контента;
- создание контент-плана (тексты, изображения, видео, анимация) с учётом интересов ЦА и особенностей каждой онлайн-платформы;
- написание текстов — информационных заметок, постов, рекламных объявлений, релизов и других материалов;
- создание визуального контента;
- публикация материалов;
- взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии и вопросы подписчиков, проведение опросов и конкурсов, организация онлайн-мероприятий для вовлечения ЦА).
В более продвинутой версии SMM-специалиста на него возлагается также настройка и ведение таргетированной рекламы, аналитика проводимой работы на предмет её эффективности, составление отчётности для работодателя/заказчика. Научиться всем этим вещам можно на курсах от ведущих обучающих центров.
Почему курсы от топовых экспертов высоко ценятся работодателями?
Если вы будете учиться у опытных экспертов-практиков, они дадут вам комплексные знания. И что важно – актуальные, созвучные потребностям сегодняшнего рынка.
Обучать вас будет не один человек, а целая плеяда специалистов по разным направлениям: маркетинг, копирайтинг, реклама и так далее. Работодатели знают: на подобных курсах слушатели получат массу практики (в отличие от «самоучек» и выпускников вузов либо ссузов). И при наличии вакансий отдают предпочтение курсантам, успешно прошедшим финальное тестировании в обучающем центре с выдачей квалификационного свидетельства.